Тема: Произвольные поля в CRM системе HyperCRM

Произвольные поля позволят:
создавать нужные формы для ведения учета. Скажем, у компании, которая ведет коммерческую деятельность есть стандартный список вопросов и ответов для клиентов, обращающихся в кол-центр предприятия. Сотрудники имеют возможность заполнять стандартные поля опроса, но в ходе работы с заказчиком существует необходимость создать поле для комментариев работника кол-центра. В каждой работе бывают нестандартные ситуации и проблемы и не всегда модульный проект опроса или диалога вписывается в конкретную ситуацию. Создание произвольного поля позволит учесть все необходимые нюансы, которые идут в разрезе с шаблоном;
создавать необходимые формы для руководителей. Это может относиться к одной поставленной цели для сотрудников. Чаще всего вкладки, позволяющие отслеживать цели и контролировать рабочий процесс, включают комментарии и отчеты для сотрудников, которым поручили проект. Произвольные поля могут быть созданы для руководителя, который в процессе выполнения поставленной цели сможет комментировать или корректировать курс исполнения;
расширение возможности для каждой страницы и вкладки программы. Такие произвольные поля могут относиться к любой вкладке CRM системы. Это могут  быть личный кабинет, в котором в качестве произвольного поля можно добавить «фитбэк от партнеров», в котором они также смогут помимо осуществления контроля по выполнению их проектов, добавлять комментарии и предложения. Это может опрос, весьма уместный пример. Чаще всего в опросах предлагается всего несколько вариантов ответов, а благодаря свободным полям можно добавить мнение того, кого опрашивают. В клиентской базе существует стандартный набор фильтров (ФИО, код ИНН, или выписка из единого реестра, дата обращения, дата изготовления или продажи товара и другие), однако у каждой организации, в зависимости от сферы деятельности или специфики продаж могут быть дополнительные маркеры. Это может быть номер накладной или еще что-то. Самое главное, что сотрудники компании смогут самостоятельно добавлять поля, которые обеспечат качественную и комфортную работу конкретно для Вашего бизнеса.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что шаблонные системы CRM – это 80% соответствия требованиям компаний любого профиля и сферы деятельности. Но при этом, для программного обеспечения очень важным является возможность, так называемой доработки комплексов, с помощь произвольных полей, которые сделают работу Вашего бизнеса удобной.

2

Re: Произвольные поля в CRM системе HyperCRM

the lego movie 2 the second part age suitabilitythe lego movie 2 the second part cinemark
the lego movie 2 the second part guardian
the lego movie 2 the second part movie trailerthe lego movie 2 the second part full movie putlockersthe lego movie 2 the second part running timethe lego movie 2 the second part general mayhemthe lego movie 2 the second part cinemathe lego movie 2 the second part general sweet mayhem