Тема: База знаний в CRM системе HyperCRM

База знаний
Раздел "База знаний" - это объёмное место хранения всей надлежащей информации, которой располагает компания. Предполагает возможность быстрого доступа к информации, что становится особенно актуально, когда нужно быстро и точно среагировать и найти требуемые данные.

Чрезвычайно удобное приспособление для организаций, особенно для тех, которые располагают большим количеством информации внутри системы и объемной клиентской базой. Это удобный инструментарий для работы всех сотрудников, так как информация, находящаяся в базе данных, хранится на едином сервере компании. Следовательно, каждый сотрудник имеет возможность получить к ней доступ в любое время работы и целесообразно использовать своё рабочее время, абсолютно не растрачивая его на долгий поиск требуемого запроса.