Тема: что такое ЛИД или ЛИДЫ в CRM системе ?

Цель получения лидов
Чтобы развивать бизнес, необходимо увеличивать клиентскую базу. Для этого маркетинговые службы предприятий изобретают различные технологии, которые могут заинтересовать потенциального покупателя и вынудить обратиться за товаром или услугой к конкретному продавцу.

Это позволяет:

Увеличить объемы продаж;
Сократить расходы на создание дополнительных точек продаж;
Сделать продажи прогнозируемыми;
Уменьшить риски неполучения прибыли.
Система HYPERCRM позволяет реализовать данную цель оперативно и максимально эффективно.

Создание лидов
Создание лида заключается в получении контактных данных потенциального клиента:

номер мобильного телефона;
адрес электронной почты;
прочие средства связи с человеком.
В результате в распоряжении менеджеров компании появляются списки лидов, которые должны конвертироваться в покупателей.